КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКАЯ ШКОЛА № 8"

Россия, 660028, г. Красноярск, ул. Новосибирская, дом 9. 
Тел.:8 (391) 202-33-09, e-mail: korrshcola8@mail.ru


Советы дефектолога

Для Вас, родители! (скачать) Список рекомендуемой методической литературы для развития детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

  1. «Если ребенок отстает в развитии…». Наталья Верещагина. Издательство: «Детство-Пресс», 2012 г.

  2. «Ребенок отстает в развитии? Семейная школа». Ольга Гаврилушкина. Издательство: «Дрофа», 2010 г.

  3. «Сравниваем, считаем». Рабочая тетрадь по математике для подготовительного класса. Алышева, Эк. Издательство: «Просвещение»,2014 г.

  4. «Цикл занятий для развития познавательной сферы у детей 5-7 лет с проблемами в развитии». Можейко, Кротова. Издательство: «АРКТИ», 2010 г.

  5. «Как говорить с малышом? Конспекты для родителей». Юлия Гаркуша. Издательство: «Парадигма», 2013 г.

  6. «Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослым. Практическое пособие». Браткова, Закрепина. Издательство: «Парадигма», 2013 г.

  7. «Монтессори-педагогика и Монтессори-терапия». Наталия Андрущенко. Издательство: «Речь», 2010 г.

  8. «Психомоторика. Коррекционно-развивающие игры для детей младшего школьного возраста». Татьяна Трясорукова. Издательство: «МарТ, Ростов-на-Дону», 2009 г.

  9. «Ребенок в пространстве. Подготовка младших школьников с ОВЗ к обучению письму». Ирина Моргачева. Издательство: Детство-Пресс, 2009 г.

  10. «Мамины уроки: Рабочая тетрадь по развитию познавательных способностей младших школьников». Надежда Писарева. Издательство: «Детство-Пресс», 2007 г.

  11. «Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий». Марианна Лынская. Издательство: «Парадигма», 2012 г.

  12. «Разноцветные сказки: Учебно-методическое пособие-конспект". Наталия Нищева. Издательство: «Детство-Пресс», 2004 г.

  13. «Школа умелого карандаша». Раб. тетрадь по развитию граф. навыков у детей 5 - 7 лет. Подрезова Инна Алексеевна. Издательство: «Гном», 2015 г.

  14. «500 игр для коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ раннего школьного возраста». Колесникова Елена Владимировна. Издательство: «Ювента», 2015 г.

  15. «Солнечный зайчик: Ознакомление с окружающим миром». Речицкая Екатерина Григорьевна. Издательство: «Владос», 2014 г.

  16. «Солнечный лучик. Коррекция и развитие ребенка в игре». Татьяна Трясорукова. Издательство: «Феникс», 2015 г.

  17. «Право - лево: ориентируемся в пространстве. Рабочая тетрадь.

Трясорукова Татьяна Петровна. Издательство: «Феникс», 2015 г.

  1. «Доброе утро, малыш! Комплексы корригирующей гимнастики и массажно-тонизирующих игр. Татьяна Трясорукова. Издательство: «Феникс», 2014 г.

  2. «Игры на листе бумаги для детей дошкольного возраста: раскраски, обводилки, штриховки, дорожки». Татьяна Трясорукова. Издательство: «Феникс», 2015 г.

  3. «Один, два, три, четыре, пять - будем с мамой мы считать! Игровые занятия для детей». Татьяна Трясорукова. Издательство: «Феникс», 2013 г.

  4. «Развиваем внимание, память, мышление и воображение. Рабочая тетрадь» Татьяна Трясорукова. Трясорукова. Издательство: «Феникс», 2014 г.

  5. «Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр». Елена Стребелева. Издательство: «Владос», 2004 г.

  6. «Времена года. Наглядно-дидактическое пособие для занятий по развитию речи у детей с ОВЗ.» Зоя Агранович. Издательство: «Детство-Пресс», 2015 г.

  7. «Развитие математических представлений у детей 4-5 и 5-6 лет». Н.Нищева. Издательство: «Детство-Пресс», 2015 г.

  8. «Подготовка детей с ОВЗ к школьному обучению. Учеб. пособие для подготовительного - первого классов" Спирина, Александрова. Издательство: Владос, 2014 г.

  9. «Лепка. Аппликация. Рисунок. Альбом для организации творческой деятельности младших школьников с ОВЗ». Марина Рау. Издательство: Владос, 2013 г.

  10. «Как помочь аутичному ребенку». Книга для родителей. Методическое пособие. Ольга Рудик. Издательство: «Владос», 2014 г.

  11. «Сенсорное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья." Татьяна Грищенко. Издательство: «Владос»,2014 г.

  12. «Шаг за шагом». Программа коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста". Юлия Забаровская. Издательство: «Детство-Пресс», 2012 г.

  13. «Что такое хорошо, что такое плохо?» Коррекционно-развивающие занятия для детей 6-7 лет. Гуцал, Мищенко. Издательство: «Сфера», 2015 г.

  14. "Что делать, если ваш ребенок не говорит. Книга для тех, кому это интересно" Ольга Грибова. Издательство: «АРКТИ», 2015 г.

  15. «Зрительная гимнастика для детей 7 лет" Евгения Чевычелова. Издательство: «Учитель», 2013 г.

  16. «Рабочая тетрадь для развития математических представлений у младших школьников с ОВЗ». Наталия Нищева. Издательство: «Детство-Пресс», 2014 г.

  17. «Волшебные обводилки». Формирование графомоторных навыков. Ильичева, Зегебарт. Издательство: «Генезис», 2013 г.

  18. «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста. 1-3 года. Методическое пособие" Елена Янушко. Издательство: «Владос, 2015 г.

  19. «Разноцветное детство. Игротерапия, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия».Свистунова, Горбунова. Издательство: «Форум», 2015 г.

  20. «Развивайся, малыш! Система работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей" Ольга Закревская. Издательство: «Гном», 2014 г.

  21. «Весёлая пальчиковая гимнастика" Наталия Нищева. Издательство: «Детство-Пресс», 2015 г.

  22. «Весёлые считалки». Валерий Нищев. Издательство: «Детство-Пресс»,

2015 г.

  1. «Комплексные занятия с детьми 3-7 лет: формирование мелкой моторики, развитие речи». Наталия Стефанова. Издательство: «Учитель»,

  2. «Развитие временных представлений у младших школьников. Методическое пособие». Дарья Рыжикова. Издательство: «Сфера», 2015 г.

  3. «Развиваемся, играя вместе. Комплексные занятия с детьми 6-7 лет». Елена Ашкинезер. Издательство: «Белый ветер», 2015 г.

  4. «Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью». Татьяна Колосова. Издательство: «Каро», 2011 г.

  5. «Я - говорю! Я - ребенок!» Упражнения с пиктограммами. Рабочая тетрадь для занятий с детьми. Баряева, Лопатина. Издательство: «Дрофа», 2007 г.

  6. «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание младших школьников с нарушением интеллекта». Методические рекомендации. Екжанова, Стребелева. Издательство: «Просвещение», 2011 г.